Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (3519) 54 77 77

Сервис +7 (3519) 54 77 77

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Сильвер-Авто ГРУПП, Магнитогорск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
28-МАЙ-18

АВТОВАЗ анонсировал выпуск нового SUV в 2021-2022 гг.

АВТОВАЗ в 2021-2022 годах планирует выпустить новый SUV, сообщил действующий президент компании Николя Мор (покинет пост с 1 июня 2018 года).

"Как вы знаете, за 10 лет АВТОВАЗ планирует выпустить 12 моделей и осуществить 11 рестайлингов. Сперва будет два крупных запуска: первый - новый SUV в 2021-2022 годах. Скорее всего, он будет дополнять линейку, где уже есть LADA 4x4. Эта модель пользуется хорошим спросом на рынках Африки и Востока, и, возможно, мы будем выпускать ее параллельно с новой моделью - недавно отпраздновали 40-летие LADA 4x4 и, надеемся, доживем до 50-летия", - сказал Николя Мор, которого цитирует агентство "Интерфакс". Он добавил, что в среднем разработка новой модели занимает около 3 лет, и в настоящее время компания нанимает 350 инженеров.

Решения о том, на какой платформе будет выпускаться новое поколение Lada 4x4, пока не принято, но она будет иметь "сильный внедорожный потенциал", уточнил президент компании.

Ранее сообщалось, АВТОВАЗ совместно со своим акционером Renault-Nissan анализирует адаптацию глобальной платформы CMFB-LS для использования в качестве базы для нового поколения Lada 4x4. При этом в своем годовом отчете АВТОВАЗ отмечал, что в конце 2017 года заключил договор с Renault s.a.s. - французская компания "будет выполнять работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса CMFB-LS для автомобиля LADA 4x4 до вехи "замораживание концепции". Размер сделки - 3,033 млн евро, срок исполнения обязательств - до 31 июля 2018 года.

Второй крупный запуск, как сообщил Мор, касается сегмента B, новое поколение Vesta "не будет первой в этой цепочке", но сейчас АВТОВАЗ думает о различных вариантах внедрения АКПП на текущем поколении модели. Сейчас альтернативу "механике" составляет роботизированная коробка передач с однодисковым сцеплением, которая до модернизации вызывала нарекания у пользователей. "Когда мы видим структуру рынка в РФ, на нем более 50% занимают машины с "автоматом", поэтому нам определенно нужно хорошее решение по "автомату" для Vesta. Если немного помечтать, то через два года это станет осуществимо", - считает Мор.

Говоря о перспективах прекращения производства моделей Priora и Kalinа, он отметил, что решение пока не принято. "Priora мы производили немного дольше, чем планировали, так как она отвечала требованиям некоторых регионов, в том числе Северного Кавказа. Решение пока не принято, но оно будет принято в течение нескольких месяцев. В семействе Kalina-Granta у нас пять типов кузовов. Скорее всего, мы не будем использовать пять вариантов на одной платформе и сократим до трех. Но пока это не решено", - сказал президент компании.

Яндекс.Метрика